addip <time> <ipaddress> сервер Добавляет ip адрес в бан лист на <time> минут adjust_crosshair клиент Изменение цвета прицела alias <name> <cmd> клиент Приписывает к <name> команду <cmd> allowupload <value> клиент Вкл\Выкл (1\0) загрузку графити и моделей на сервер ambient_fade <distance> клиент Устанавливает дистанцию при которой звук выстрелов, шагов и тд. утихает bind <key> <command> клиент Приписывает к клавише <key> команду <command> changelevel <mapname> сервер Меняет карту на <mapname> - название карты changelevel2 <mapname> сервер Меняет карту, но с сохранением статистики и состава команд changeteam клиент Смена команды brightness <value> клиент Яркость (0-2.5) clear клиент Очищает консоль cl_allowdownload <value> клиент Включить\выключить (1\0) скачивание карт, моделей и графити рисунков с сервера cl_allowupload <value> клиент Включить\выключить (1\0) закачку карт, моделей и изображений графити на сервер cl_anglespeedkey <value> клиент Скорость поворота с помощью клавиш cl_backspeed <value> клиент Скорость ходьбы назад cl_bob клиент Измерение количества "подскакиваний" изображения, во время бега игрока cl_bobcycle клиент Установка частоты "подскакиваний" изображения, во время бега игрока cl_bobup клиент Установrf количества "подскакиваний" изображения, во время бега игрока cl_download_ingame <value> клиент Включить\выключить (1\0) скачивание карт, моделей и изображений графити с сервера во время игры cl_forwardspeed <value> клиент Скорость движения вперёд cl_gaitestimation <value> клиент Возможность ходить игроку ходить (да-1\нет-0) cl_gg <value> клиент Включить\выключить (1\0) измеряющий режим игры cl_himodels <value> клиент Модели игроков высокого (1) или низкого качества (0) cl_messages клиент Показать сообщения сервера cl_movespeedkey <value> клиент Cкорость движения для клавиатуры cl_nopred <value> клиент Включить\выключить (1\0) упреждение на стороне клиента cl_pitchdown <value> клиент Устанавливает максимальный угол, на который игрок может посмотреть вверх cl_pitchspeed <value> клиент Cкорость изменения угла по вертикали cl_pitchup <value> клиент Устанавливает максимальный угол, на который игрок может посмотреть вниз cl_showfps <value> клиент Включить\выключить (1\0) показ количества кадров в секунду cl_shownet <value> клиент Включить\выключить (1\0) показ параметров сетевых пакетов cl_slist <value> клиент Установить количество серверов, видных при помощи команды slist cl_solid_players <value> клиент Включить\выключить (1\0) режим "солид" при изображении моделей игроков cl_upspeed <value> клиент Скорость, с которой игрок взбирается наверх cl_waterdist <value> клиент Дистанция прорисовки воды cl_yawspeed <value> клиент Скорость поворота con_color <color> клиент Цвет консоли в RGB decalfrequency <seconds> сервер Промежуток времени через который игроки могут рисовать графити developer <value> клиент Включить\выключить (1\0) вывод на экран подробных консольных сообщениий disconnect клиент Отключиться от сервера drawradar клиент Включить радар echo <message> клиент Показать анонимное сообщение <message> exec <filename> клиент Запустить файл <filename> exit клиент Выйти fastsprites <value> клиент Качество дыма от 0 до 3. 0-качественнее, 3-быстрее. fps_max <value> клиент Максимальное число кадров в секунду gamma <value> клиент Гамма (контрастность), значение от 0 до 3 ghosts <value> клиент Включить\выключить (1\0) возможность видеть других обсерверов gl_alphamin <value> клиент Видимость прозрачных текстур gl_polyoffset <value> клиент Смешение декалей относительно поверхности gl_texturemode <value> клиент Качество текстур gl_max_size <value> клиент Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем больше размытость gl_picmip <value> клиент Детализация текстур (0-3) gl_playermip <value> клиент Детализация моделей игроков gl_ztrick <value> клиент Для улучшения производительности видеокарт 3DFx нужно поставить значение 1 gl_monolights <value> клиент При значении 1 карта становится светлой везде gl_zmax <value> клиент Размер Z-буфера (только при поддержке ОpenGL) hideradar клиент Выключить радар hud_centerid <value> клиент Имя игрока на которого наведен прицел 1-в центре, 0-в нижнем левом углу. hud_deathnotice_time <time> клиент Время показа сообщений об убийствах\смертях игроков, в секундах hud_fastswitch <value> клиент Включить\выключить (1\0) быстрое переключение оружия hud_saytext_time <seconds> клиент Время показа сообщений игроков kick <player> сервер Выкинуть игрока <player> с сервера kick # <userid> сервер Выкинуть игрока с ID <userid> kill клиент Убить себя lightgamma <value> клиент Гамма подсветки listmaps клиент Вывод результатов пользовательского голосования за карты maxplayers <value> сервер Максимальное количествово игроков max_shells <value> клиент Количество одновременно видимых гильз (0-500) max_smokepuffs <value> клиент Количество видимых дымков от пуль (0-500) m_filter <value> клиент Включить\выключить (1\0) более плавное перемещение курсора m_forward <value> клиент Множитель чуствительности скорости движения мыши вперед m_pitch <value> клиент Множитель чувствительности скорости движения вверх/вниз мыши m_side <value> клиент Множитель чувствительности скорости перемещения мыши m_yaw <value> клиент Множитель чувствительности скорости поворотов mp_autokick <value> сервер Включить\выключить (1\0) автоматическое киканье и бан за убийство своих mp_autocrosshair <value> сервер Включить\выключить (1\0) автонацеливание прицела mp_autoteambalance <value> сервер Включить\выключить (1\0) автоматический баланс количества (и качества) игроков mp_buytime <time> сервер Время, в течение которого вы можете закупиться, в минутах mp_c4timer <seconds> сервер Время до взрыва установленной бомбы не de_ картах mp_fadetoblack <value> клиент Включить\выключить (1\0) чёрный экран после смерти mp_falldamage <value> сервер Включить\выключить (1\0) повреждение от падений mp_flashlight <value> сервер Включить\выключить (1\0) возможность использования фонарика mp_footsteps <value> сервер Включить\выключить (1\0) звуки шагов mp_forcechasecam <value> сервер Cлежение камерой после смерти 1-только за членами своей команды, 0-за всеми mp_freezetime <seconds> сервер Время для покупки оружия перед началом раунда mp_friendlyfire <value> сервер Включить\выключить (1\0) повреждения при стрельбе в своих mp_hostagepenalty <value> сервер Количество заложников, после убийства которых игрок не будет играть 1 раунд mp_limitteams <value> сервер Число игроков одной команды, на которое оно может превышать количество игроков другой mp_logmessages <value> клиент Включить\выключить (1\0) запись лога сообшений чата mp_mapvoteratio <value> сервер Коэффициент игроков, проголосовавших за карту, необходимый для перехода на неё mp_roundtime <time> сервер Время раунда в минутах mp_timelimit <time> сервер Время в минутах до перехода на другую карту mp_tkpunish <value> сервер Включить\выключить (1\0) пропуск раунда для игрока, убившего члена своей команды mp_winlimit <value> сервер Число побед одной команды до смены карты name <playername> клиент Смена имени игрока на <playername> net_graph <value> клиент Включение NetGraph-1,для увеличения FPS поставьте 3 pausable <value> сервер Включить\выключить (1\0) возможность ставить паузу в игре r_decals <value> клиент Максимальное Количество следов от пуль, дыр и т.д. r_drawentities <value> клиент Включить\выключить (1\0) показ объектов (entities), в том числе и игроков r_drawviewmodel <value> клиент Включить\выключить (1\0) показ оружия и ваших рук r_dynamic <value> клиент Включить\выключить (1\0) динамическое освещение r_mmx <value> клиент Включить\выключить (1\0) поддержку ММХ r_shadows <value> клиент Включить\выключить (1\0) тени предметов r_wateralpha <value> клиент Значение альфа фильтра воды rcon_password <pass> сервер Команда для удалённо управления: сервер задаёт пароль rcon <password> клиент Команда для удалённо управления: клиент вводит пароль rcon <command> клиент Команда для удалённо управления: после ввода пароля, клиент вводит команду <command> record <filename> клиент Записать игру в файл с именем <filename> и расширением .dem restart сервер Полная перезагрузка карты sensitivity <value> клиент Чуствительность мыши setinfo ah <value> клиент Включить\выключить (1\0) вспомогательные сообщения во время игры speak <message> клиент Сказать(проговорить) сообщение: hello, black, mesa, you, go, alert, goodbye, fire spectator <value> клиент Включить\выключить (1\0) режим наблюдателя setinfo dm <value> клиент Включить\выключить (1\0) показ информации о карте после загрузки setinfo ghosts <value> клиент Включить\выключить (1\0) возможность видеть духов (мёртвых) в режимe наблюдения setinfo lefthand <value> клиент Включить\выключить (1\0) оружие в левой руке setinfo vgui_menus <value> клиент 0-Простое меню, 1-меню с рисунками и указателем мыши startmovie <filename> клиент Просмотреть ранее записанную игру с именем <filename> status клиент Показать отчет об игроках scr_conspeed <value> клиент Скорость выпадения консоли sv_aim <value> сервер Включить\выключить (1\0) автонацеливание sv_airaccelerate <value> сервер Ускорение, когда игрок в воздухе sv_airmove <value> сервер Включить\выключить (1\0) возможность двигаться в воздухе sv_cheats <value> сервер Включить\выключить (1\0) возможность использования кодов sv_clienttrace <value> сервер Автонацеливание в полуоптках (3.5 - 999) sv_gravity <value> сервер Гравитация (от -999 до 999999) sv_maxspectators <value> сервер Максимальное Число наблюдающих игроков (спектаторов) sv_restartround <seconds> сервер Сброс всей статистки карты через <seconds> секунд sv_spectator_password <pass> сервер Пароль для входа в режим наблюдателя sv_stepsize <value> сервер Размер шага sv_stopspeed <value> сервер Скорость торможения после бега sv_wateraccelerate <value> сервер Ускорение в воде timeleft клиент Показывает сколько осталось времени до автоматической users клиент Показывает список игроков с их ID номерами, именами violence_ablood <value> клиент Включить\выключить (1\0) показ крови и тп. violence_agibs <value> клиент Включить\выключить (1\0) показ крови и тд. violence_hblood <value> клиент Включить\выключить (1\0) показ крови и тп. и тд. violence_hgibs <value> клиент Включить\выключить (1\0) показ крови и тп. и тд. и тп. zoom_sensitivity_ratio <value> клиент Чувствительность мыши в режиме прицела