Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Мои статьи [26]
Мини-чат
200
Наш опрос
Ваше любимое оружие
Всего ответов: 80
Главная » Статьи » Мои статьи

команды
addip <time> <ipaddress>  сервер  Добавляет ip адрес в бан лист на <time> минут
adjust_crosshair клиент Изменение цвета прицела
alias <name> <cmd>  клиент  Приписывает к <name> команду <cmd>
allowupload <value>  клиент  Вкл\Выкл (1\0) загрузку графити и моделей на сервер
ambient_fade <distance>  клиент  Устанавливает дистанцию при которой звук выстрелов, шагов и тд. утихает
bind <key> <command>  клиент Приписывает к клавише <key> команду <command>
changelevel <mapname>  сервер Меняет карту на <mapname> - название карты
changelevel2 <mapname>  сервер Меняет карту, но с сохранением статистики и состава команд
changeteam  клиент Смена команды
brightness <value>  клиент Яркость (0-2.5)
clear клиент Очищает консоль
cl_allowdownload <value> клиент Включить\выключить (1\0) скачивание карт, моделей и графити рисунков с сервера
cl_allowupload <value>  клиент Включить\выключить (1\0) закачку карт, моделей и изображений графити на сервер
cl_anglespeedkey <value> клиент Скорость поворота с помощью клавиш
cl_backspeed <value> клиент Скорость ходьбы назад
cl_bob клиент Измерение количества "подскакиваний" изображения, во время бега игрока
cl_bobcycle клиент Установка частоты "подскакиваний" изображения, во время бега игрока
cl_bobup клиент Установrf количества "подскакиваний" изображения, во время бега игрока
cl_download_ingame <value> клиент Включить\выключить (1\0) скачивание карт, моделей и изображений графити с сервера во время игры
cl_forwardspeed <value> клиент Скорость движения вперёд
cl_gaitestimation <value>  клиент Возможность ходить игроку ходить (да-1\нет-0)
cl_gg <value> клиент Включить\выключить (1\0) измеряющий режим игры
cl_himodels <value> клиент Модели игроков высокого (1) или низкого качества (0)
cl_messages клиент Показать сообщения сервера
cl_movespeedkey <value> клиент Cкорость движения для клавиатуры
cl_nopred <value> клиент Включить\выключить (1\0) упреждение на стороне клиента
cl_pitchdown <value> клиент Устанавливает максимальный угол, на который игрок может посмотреть вверх
cl_pitchspeed <value> клиент Cкорость изменения угла по вертикали
cl_pitchup <value> клиент Устанавливает максимальный угол, на который игрок может посмотреть вниз
cl_showfps <value> клиент Включить\выключить (1\0) показ количества кадров в секунду
cl_shownet <value> клиент Включить\выключить (1\0) показ параметров сетевых пакетов
cl_slist <value> клиент Установить количество серверов, видных при помощи команды slist
cl_solid_players <value> клиент Включить\выключить (1\0) режим "солид" при изображении моделей игроков
cl_upspeed <value> клиент Скорость, с которой игрок взбирается наверх
cl_waterdist <value> клиент Дистанция прорисовки воды
cl_yawspeed <value> клиент Скорость поворота
con_color <color> клиент Цвет консоли в RGB
decalfrequency <seconds>  сервер Промежуток времени через который игроки могут рисовать графити
developer <value> клиент Включить\выключить (1\0) вывод на экран подробных консольных сообщениий
disconnect  клиент Отключиться от сервера
drawradar клиент Включить радар
echo <message>  клиент Показать анонимное сообщение <message>
exec <filename>  клиент Запустить файл <filename>
exit  клиент Выйти
fastsprites <value> клиент Качество дыма от 0 до 3. 0-качественнее, 3-быстрее.
fps_max <value> клиент Максимальное число кадров в секунду
gamma <value> клиент Гамма (контрастность), значение от 0 до 3
ghosts <value> клиент Включить\выключить (1\0) возможность видеть других обсерверов
gl_alphamin <value> клиент Видимость прозрачных текстур
gl_polyoffset <value> клиент Смешение декалей относительно поверхности
gl_texturemode <value> клиент Качество текстур
gl_max_size <value> клиент Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем больше размытость
gl_picmip <value> клиент Детализация текстур (0-3)
gl_playermip <value> клиент Детализация моделей игроков
gl_ztrick <value> клиент Для улучшения производительности видеокарт 3DFx нужно поставить значение 1
gl_monolights <value> клиент При значении 1 карта становится светлой везде
gl_zmax <value> клиент Размер Z-буфера (только при поддержке ОpenGL)
hideradar клиент Выключить радар
hud_centerid <value> клиент Имя игрока на которого наведен прицел 1-в центре, 0-в нижнем левом углу.
hud_deathnotice_time <time> клиент Время показа сообщений об убийствах\смертях игроков, в секундах
hud_fastswitch <value>  клиент Включить\выключить (1\0) быстрое переключение оружия
hud_saytext_time <seconds> клиент Время показа сообщений игроков
kick <player>  сервер Выкинуть игрока <player> с сервера
kick # <userid>  сервер Выкинуть игрока с ID <userid>
kill  клиент Убить себя
lightgamma <value> клиент Гамма подсветки
listmaps клиент Вывод результатов пользовательского голосования за карты
maxplayers <value> сервер Максимальное количествово игроков
max_shells <value> клиент Количество одновременно видимых гильз (0-500)
max_smokepuffs <value> клиент Количество видимых дымков от пуль (0-500)
m_filter <value> клиент Включить\выключить (1\0) более плавное перемещение курсора
m_forward <value> клиент Множитель чуствительности скорости движения мыши вперед
m_pitch <value> клиент Множитель чувствительности скорости движения вверх/вниз мыши
m_side <value> клиент Множитель чувствительности скорости перемещения мыши
m_yaw <value> клиент Множитель чувствительности скорости поворотов
mp_autokick <value> сервер Включить\выключить (1\0) автоматическое киканье и бан за убийство своих
mp_autocrosshair <value>  сервер Включить\выключить (1\0) автонацеливание прицела
mp_autoteambalance <value> сервер Включить\выключить (1\0) автоматический баланс количества (и качества) игроков
mp_buytime <time> сервер Время, в течение которого вы можете закупиться, в минутах
mp_c4timer <seconds> сервер Время до взрыва установленной бомбы не de_ картах
mp_fadetoblack <value> клиент Включить\выключить (1\0) чёрный экран после смерти
mp_falldamage <value>  сервер Включить\выключить (1\0) повреждение от падений
mp_flashlight <value> сервер Включить\выключить (1\0) возможность использования фонарика
mp_footsteps <value> сервер Включить\выключить (1\0) звуки шагов
mp_forcechasecam <value> сервер Cлежение камерой после смерти 1-только за членами своей команды, 0-за всеми
mp_freezetime <seconds> сервер Время для покупки оружия перед началом раунда
mp_friendlyfire <value> сервер Включить\выключить (1\0) повреждения при стрельбе в своих
mp_hostagepenalty <value> сервер Количество заложников, после убийства которых игрок не будет играть 1 раунд
mp_limitteams <value> сервер Число игроков одной команды, на которое оно может превышать количество игроков другой
mp_logmessages <value> клиент Включить\выключить (1\0) запись лога сообшений чата
mp_mapvoteratio <value> сервер Коэффициент игроков, проголосовавших за карту, необходимый для перехода на неё
mp_roundtime <time> сервер Время раунда в минутах
mp_timelimit <time> сервер Время в минутах до перехода на другую карту
mp_tkpunish <value> сервер Включить\выключить (1\0) пропуск раунда для игрока, убившего члена своей команды
mp_winlimit <value> сервер Число побед одной команды до смены карты
name <playername> клиент Смена имени игрока на <playername>
net_graph <value> клиент Включение NetGraph-1,для увеличения FPS поставьте 3
pausable <value> сервер Включить\выключить (1\0) возможность ставить паузу в игре
r_decals <value> клиент Максимальное Количество следов от пуль, дыр и т.д.
r_drawentities <value> клиент Включить\выключить (1\0) показ объектов (entities), в том числе и игроков
r_drawviewmodel <value> клиент Включить\выключить (1\0) показ оружия и ваших рук
r_dynamic <value> клиент Включить\выключить (1\0) динамическое освещение
r_mmx <value> клиент Включить\выключить (1\0) поддержку ММХ
r_shadows <value> клиент Включить\выключить (1\0) тени предметов
r_wateralpha <value> клиент Значение альфа фильтра воды
rcon_password <pass> сервер Команда для удалённо управления: сервер задаёт пароль
rcon <password> клиент Команда для удалённо управления: клиент вводит пароль
rcon <command> клиент Команда для удалённо управления: после ввода пароля, клиент вводит команду <command>
record <filename> клиент Записать игру в файл с именем <filename> и расширением .dem
restart сервер Полная перезагрузка карты
sensitivity <value> клиент Чуствительность мыши
setinfo ah <value> клиент Включить\выключить (1\0) вспомогательные сообщения во время игры
speak <message> клиент Сказать(проговорить) сообщение: hello, black, mesa, you, go, alert, goodbye, fire
spectator <value> клиент Включить\выключить (1\0) режим наблюдателя
setinfo dm <value> клиент Включить\выключить (1\0) показ информации о карте после загрузки
setinfo ghosts <value> клиент Включить\выключить (1\0) возможность видеть духов (мёртвых) в режимe наблюдения
setinfo lefthand <value> клиент Включить\выключить (1\0) оружие в левой руке
setinfo vgui_menus <value> клиент 0-Простое меню, 1-меню с рисунками и указателем мыши
startmovie <filename> клиент Просмотреть ранее записанную игру с именем <filename>
status клиент Показать отчет об игроках
scr_conspeed <value> клиент Скорость выпадения консоли
sv_aim <value> сервер Включить\выключить (1\0) автонацеливание
sv_airaccelerate <value> сервер Ускорение, когда игрок в воздухе
sv_airmove <value> сервер Включить\выключить (1\0) возможность двигаться в воздухе
sv_cheats <value> сервер Включить\выключить (1\0) возможность использования кодов
sv_clienttrace <value> сервер Автонацеливание в полуоптках (3.5 - 999)
sv_gravity <value> сервер Гравитация (от -999 до 999999)
sv_maxspectators <value> сервер Максимальное Число наблюдающих игроков (спектаторов)
sv_restartround <seconds> сервер Сброс всей статистки карты через <seconds> секунд
sv_spectator_password <pass> сервер Пароль для входа в режим наблюдателя
sv_stepsize <value> сервер Размер шага
sv_stopspeed <value> сервер Скорость торможения после бега
sv_wateraccelerate <value> сервер Ускорение в воде
timeleft  клиент Показывает сколько осталось времени до автоматической
users клиент Показывает список игроков с их ID номерами, именами
violence_ablood <value> клиент Включить\выключить (1\0) показ крови и тп.
violence_agibs <value> клиент Включить\выключить (1\0) показ крови и тд.
violence_hblood <value> клиент Включить\выключить (1\0) показ крови и тп. и тд.
violence_hgibs <value> клиент Включить\выключить (1\0) показ крови и тп. и тд. и тп.
zoom_sensitivity_ratio <value>  клиент Чувствительность мыши в режиме прицела
Категория: Мои статьи | Добавил: skayt (02.01.2009)
Просмотров: 465 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Сервера CS
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz